При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, представляет собой "поисковое поле" для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции, выдержана мера "необходимого и достаточного" для каждого вида деятельности.

Деткий сад LEMOLAND располагает полноценной материально-технической базой и оборудованием для реализации образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и примерным перечнем игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных учреждений.

  • Оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, средства обучения и воспитания
    Помещения Оснащенность
    Музыкальный зал
    • развивающие игры, атрибуты для дидактических игр
    • музыкальный центр, музыкальные инструменты
    • синтезатор, фортепиано, компьютер
    • видеотека, CD-фонотека с детскими песнями
    Групповые комнаты
    • согласно программным задачам образовательной программы
    • детская игровая мебель
    • игрушки и оборудование
    • развивающие игры и пособия
  • Библиотеки

    В детском саду отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Вся детская, учебная и учебно-методическая литература располагается в методическом кабинете и в групповых помещениях. Также в соответствии со стандартами дошкольного образования для осуществления образовательного процесса детский сад в необходимой степени укомплектован учебно-методическими пособиями:

    • игрушки и игровое оборудование
    • музыкальные инструменты
    • предметы декоративно-прикладного искусства
    • наглядный демонстрационный материал
    • дидактические игры и др.
  • Объекты спорта для физического развития обучающихся
    Помещения Оснащенность
    Спортивная площадка
    Игровые прогулочные площадки
    • спортивное оборудование, гимнастические стенки
    • дуги, рукоходы, балансиры, спортивные горки
  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В детском саду создано единое информационное пространство, оснащенное электронной почтой, локальной сетью, выходом в Интернет, действует официальный сайт, который имеет версию для слабовидящих. Доступ к сети Интернет обеспечивается в соответствии с договором об оказании услуг связи. Интернет используется для следующих целей:

    • информационная поддержка и создание творческих работ педагогов и обучающихся;
    • работа с компьютерными справочниками, электронными библиотеками;
    • поиск дополнительной информации по всем дисциплинам учебных планов;
    • самообразование педагогов;
    • участие в вебинарах, просмотр онлайн-занятий и других педагогических мероприятий педагогов;
    • просмотр познавательно-образовательных программ для обучающихся.
  • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

    Для повышения качества педагогического процесса в детском саду создано современное цифровое пространство. В работе с детьми используются электронные образовательные ресурсы: электронные девайсы, мультимедийные презентационные материалы, обучающие программы и др. Педагоги активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности, а также на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, досуговых мероприятиях, мастер-классах.

  • Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
  • Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Обратная связь

Перед отправкой формы, ознакомьтесь, пожалуйста, с Политикой обработки и хранения персональных данных